Строительство нового велосипедного маршрута в Лондоне начнется в 2019 году. Оно запланировано в рамках программы Vision Zero, цель которой в том, чтобы «покончить со смертями и травмами на лондонских дорогах к 2041 году».
TfL (Transport for London, аналог нашего Дептранса) сообщает, что следующим летом намеревается начать возведение выделенной велодороги на юго-востоке Лондона — при условии, что проект согласуют.
Новый маршрут не только улучшит условия для велосипедистов — его «побочным» эффектом станет повышение комфорта пешеходов, а также развитие общественных пространств между Тауэрским мостом и Гринвичем. Дорога, которая будет двусторонней и изолированной от автомобильного потока, пройдет по Тули-стрит, Джамайка-роуд, Ивлин-стрит и Крик-роуд. Работы включают в себя создание пяти новых пешеходных переходов и реконструкцию уже существующих двадцати.
В рамках проекта также будет проведен капитальный ремонт кольцевой развязки Ротерхит. Сейчас она входит в официальный список самых опасных перекрёстков.
Уилл Норман, лондонский комиссар по велотранспорту и пешеходным пространствам, говорит: «Я рад, что Супервелохайвей 4 начнет строиться этим летом. Огромная поддержка со стороны жителей города показывает, что существует серьезный запрос на безопасную и выделенную дорогу, которая поможет большому количеству людей сделать выбор в пользу велосипеда».
По словам Нормана, от этого выиграют и пешеходы. Количество машин на улицах будет падать, а вместе с ними станет меньше пробок и грязного воздуха.
Член кабинета министров по качеству воздуха, общественных интересов и транспорту в Гринвичском совете Дениз Скотт-Макдональд считает, что дорога подтолкнёт ездить на велосипедах не только жителей центральной части города, но и его окраин: «Рост числа велосипедистов приведет к улучшению экологической ситуации в Лондоне. Я рада, что в TfL решили проложить эту дорогу из центра до Вулича. Мы хотим и дальше работать вмести с ними».
Перевел Василий Лужбин. Взято отсюда. Поддерживаем, граждане: