В прошлом фискальном году Нью-Йорк собрал 1,9 миллиарда долларов в виде штрафов и платы за муниципальные услуги. Основным источником этих денег стали водители, нарушающие правила, которые вели в рамках реализации Vision Zero (плана, предусматривающего сведение к нулю ДТП с летальным исходом для пешеходов). По сравнению с 2014 годом количество собранных денег выросло на 5,5 процента.
974 миллиона приходятся на оплату муниципальных услуг — таких, например как оплата парковки. Еще 957 миллионов — это штрафы. При этом сборы от штрафов растут в три раза быстрее, чем сборы за услуги. Больше всего увеличилось число штрафов за проезд на красный свет, выезд на полосы общественного транспорта и превышение скорости. За проезд на красный собрали 29 миллионов против 1 миллиона год назад, штрафы за выезд на выделенные полосы для общественного транспорта численно выросли с 12 до 17 миллионов, а нарушители скоростного режима заплатили в общей сложности 31 миллион, хотя год эта сумма составила всего лишь 2 миллиона. Дело не в том, что жители стали чаще нарушать — просто власти, нацеленные на снижение летальных ДТП, более тщательно контролируют соблюдение правил. И это приносит свои плоды.
После того, как возле нью-йоркских школ установили 140 камер видеофиксации, число нарушений скоростного режима упало на 60% реже — сработал 1 миллион выписанных штрафов. Теперь мэр Билл де Блазио хочет расширить эту программу: установить еще 100 камер в других местах и фиксировать нарушения на только в школьные часы, а круглые сутки. Кроме того, мэр считает нужным оснастить камерами, фиксирующими нарушения, 10 недавно организованных выделенных полос общественного транспорта.
Главный результат это кампании — снижение числа летальных ДТП среди пешеходов. В прошлом году на дорогах Нью-Йорка погибло 223 человека — это по-прежнему большая цифра, но она ниже, чем в предыдущие годы.
Одновременно в городе ведут войну с неправильной парковкой. Штрафы за неправильную парковку и оплата за эвакуацию составили в общей сложности 21 миллион — на 3,5% больше, чем в 2014 году.
974 миллиона приходятся на оплату муниципальных услуг — таких, например как оплата парковки. Еще 957 миллионов — это штрафы. При этом сборы от штрафов растут в три раза быстрее, чем сборы за услуги. Больше всего увеличилось число штрафов за проезд на красный свет, выезд на полосы общественного транспорта и превышение скорости. За проезд на красный собрали 29 миллионов против 1 миллиона год назад, штрафы за выезд на выделенные полосы для общественного транспорта численно выросли с 12 до 17 миллионов, а нарушители скоростного режима заплатили в общей сложности 31 миллион, хотя год эта сумма составила всего лишь 2 миллиона. Дело не в том, что жители стали чаще нарушать — просто власти, нацеленные на снижение летальных ДТП, более тщательно контролируют соблюдение правил. И это приносит свои плоды.
После того, как возле нью-йоркских школ установили 140 камер видеофиксации, число нарушений скоростного режима упало на 60% реже — сработал 1 миллион выписанных штрафов. Теперь мэр Билл де Блазио хочет расширить эту программу: установить еще 100 камер в других местах и фиксировать нарушения на только в школьные часы, а круглые сутки. Кроме того, мэр считает нужным оснастить камерами, фиксирующими нарушения, 10 недавно организованных выделенных полос общественного транспорта.
Главный результат это кампании — снижение числа летальных ДТП среди пешеходов. В прошлом году на дорогах Нью-Йорка погибло 223 человека — это по-прежнему большая цифра, но она ниже, чем в предыдущие годы.
Одновременно в городе ведут войну с неправильной парковкой. Штрафы за неправильную парковку и оплата за эвакуацию составили в общей сложности 21 миллион — на 3,5% больше, чем в 2014 году.
Сбор регулярных пожертвований в Ульяновск
Собрано 0 из 25 000 рублей